Редизайн корпоративного сайта Alfa Digital
Как мы обновили стиль и улучшили пользовательский опыт для одной из ведущих IT-команд в рамках хакатона
Подробнее о сайте ДО
Alfa Digital — это внутреннее сообщество Альфа-Банка, которое объединяет более 9 500 специалистов в области IT и digital. Сайт Alfa Digital служит ключевой платформой для взаимодействия с этой аудиторией.

Проблемы:
UX:
  • Все разделы сайта представляют собой однотипные громоздкие страницы сложные для восприятия в плане навигации
  • Отсутствуют разделы, посвященные команде и преимуществам работы в банке, от этого не понятна ценность компании для «холодных» клиентов
  • Главная страница не отражает информацию для целевых действий пользователя
  • Устаревший паттерн поиска информации
  • Из-за недостаточной организации сайт не выполняет свою роль эффективно

UI:
  • Нет консистентности
  • Не отражает стилистику компании
  • В настоящее время сайт больше напоминает репозиторий мероприятий, на которые пользователи могут зарегистрироваться, а также каталог вакансий, на которые можно откликнуться
Цели доработки проекта, а также моя роль
Цель доработки:
увеличение конверсии откликов на вакансии компании
и записи на мероприятия с сайта

Задача: Разработать новый дизайн сайта, который бы отразил корпоративную культуру, повысил удобство навигации и улучшил функциональность сайта для его использования


Моя роль и обязанности
  • Разработка концепции общей стилистики сайта, включая визуальные стандарты (цвета, типографику, UI-элементы)
  • Совместная работа над дизайном главной страницы с другим дизайнером
  • Анализ существующей дизайн-системы, выделение ключевых элементов и адаптация их для цифровой среды
  • Ведение созвонов с дизайнером-консультантом как дизайн-лид команды и передача информации команде
  • Формирование стратегии работы на основе обратной связи
  • Координация работы команды из четырёх UX/UI-дизайнеров в условиях форс-мажора
  • Поддержание позитивной атмосферы в команде, мотивация участников и управление их задачами
Возникшие трудности и форс-мажор
  • Отсутствие брендбука и устаревшая дизайн-система, ориентированная на печатную продукцию
  • Необходимость создания нового стиля, сочетающегося с визуальными материалами в социальных сетях
  • Форс-мажор: за два дня до демо продакт и проджект-менеджер прекратили участие, оставив ключевые задачи незавершёнными, что повлияло на перераспределение сил и необходимость мотивации в дальнейшем участии оставшихся членов команды
этапы проекта
Исследование и анализ
Прежде чем сформулировать гипотезы для осуществления редизайна сайта Alfa Digital, мы создали ассоциативное поле, исследовали текущие решения по каждой странице сайта, провели анализ конкурентов, собрали референсы по отдельным блокам и разделам (подробнее в Figma). А после формулирования гипотез мы спроектировали User Flow и начали творить, каждый свой раздел.
Давайте создадим что-то потрясающее
Хотите обсудить ваш следующий цифровой проект? Свяжитесь со мной для консультации. Я с удовольствием выслушаю ваши идеи и помогу воплотить их в жизнь.
Свяжитесь со мной
Вы можете связаться со мной через контактную форму ниже или в социальных сетях. Я всегда рад обсудить новые проекты и поработать над интересными цифровыми проектами.
Оставить заявку
Предоставить контактную форму
Изображения: Freepik, Unsplash [kevin laminto, Dustin Tramel].

Перед использованием, пожалуйста, ознакомьтесь с пользовательскими соглашениями указанных сервисов. Вы можете удалить этот блок.